Теги

Как создать свой сайт

В эпоху всеобщей интернетизации человечества без собственного веб-сайта невозможно не только эффективно заниматься бизнесом, но даже счастливую личную жизнь не построить. Поэтому задача создания собственного интернет-проекта сегодня состоит очень остро. Однако понятие сайт настолько широкое и многогранное, что вопрос следует поставить более конкретизировано.

1. Как создать персональный блог.
2. Как создать сайт компании.
3. Как создать интернет-магазин.
4. Как запустить собственную социальную сеть. И так почти до бесконечности можно вписывать новые типы интернет-ресурсов.


Большинство людей слабо разбираются в точных технических науках и тем более в вопросах интернет-технологии. Поэтому вопрос как создать свой сайт чаще всего подразумевает именно программирование, HTML, системы управления контентом.

Хотя как раз технические вопросы сегодня не представляют проблемы и являются второстепенными. Критически важными моментами в современных реалиях сети являются контент и интернет-маркетинг. А веб-технология занимается всего лишь созданием телесных оболочек веб-сайтов, в которые авторы проекта должны вдохнуть жизнь.

Технология создания сайта

В зависимости от материальных и личностных возможностей автор проекта может выбрать подходящую платформу для разработки веб-сайта.

• Кодировать веб-страницы вручную при помощи простого или визуального HTML-редактора. Это путь для продвинутых пользователей и выпускников факультета прикладной математики. Если не узнаете себя, сразу переходите к следующему пункту.
• Вы недавно выиграли в лотерею, получили наследство, нашли клад и вдобавок имеете коммерческие способности? Оптимально – открыть свой интернет-магазин. Для этого существуют специальные хостинг-платформы, где любой желающий может получить сразу готовый сайт интернет-магазина, доменное имя и арендовать хостинг. От новоиспеченного цифрового предпринимателя требуется только заключить партнерский договор с крупным онлайн-маркетом и начать спекулировать товарами от Amazon или Alibaba.
• Ваше кредо – хочешь сделать хорошо, делай все сам? Тогда купите хороший профессиональный конструктор сайтов. Подойдет для разработки проектов любой направленности.
• Заказать разработку, публикацию, наполнение и продвижение сайта в веб-студии или SEO-фирме. Если у вас на банковском счете лежит меньше трех миллионов рублей (с учетом продолжающейся инфляции – пяти) – переходите к следующему пункту.
• Денег нет, интереса к технике нет и вообще вам чудовищно некогда? Наберите в адресной строке Wordpress.com – бесплатная платформа создания блогов и не только. Стартап совершенно бесплатно плюс полтора десятка гигабайт для хранения файлов сайта. Аналитическая и SEO-поддержка включена.
• Если вы генеральный директор, бросьте тратить время на чтение. Попросите секретаршу вызвать пиар-менеджера и озадачьте его.

Контент-маркетинг

Хватит о скучном. Как видите – проблемы создать оболочку сайта нет. Теперь пора заняться наполнением кровеносных сосудов питательными потоками жизненной энергии.

Чтобы на страницах вашего сайта забурлила настоящая жизнь, требуется предложить людям нечто такое, что они давно хотели получить, но стеснялись признаться в этом даже самим себе. Что это такое? Это самая страшная тайна интернета и никто вам ее не откроет даже за сто тысяч миллионов. Придется включить маленькие, серенькие клеточки головного мозга. Прогрессивный вариант – украсть идею у простодушного гения. Гении, они всегда несколько рассеянные и у них все плохо лежит.

Когда на руках перспективная идея – что и кому давать – можно приступать к заполнению сайта вкусным и полезным контентом. Дать людям то, что они хотят – это и называется контент-маркетингом.

Популяризация проекта

Проблема современного виртуального мира в том, что всего в интернете много, еще больше и даже больше чем нужно. Поэтому конкуренция просто жесточайшая. Даже имея полностью наполненный отличнейшими вещами, остро необходимыми миллионам людей, нужно позаботиться о донесении продукта до конечного потребителя.

То есть вплотную заняться рекламой. Выбор способов популяризации интернет-проектов достаточно обширен.

1. Прямая реклама. Контекстная, баннерная, тизерная, спам. Все это, сами понимаете, стоит денег и будет работать только до тех пор, пока продолжаются финансовые вливания. Зато результат немедленный и эффективный.
2. Поисковое продвижение или SEO. На выбор два варианта. Если деньги есть – нанять хорошую SEO-фирму. Если денег нет – учиться, учиться и учиться. Лет через пять можно будет открыть собственную SEO-фирму, а изначальный сайт выбросить за ненадобностью, как старые школьные тетрадки.
3. Есть еще третий путь – SMM или продвижение в социальных сетях. Только это еще дороже и сложнее для понимания, чем два предыдущих способа.

Источник: http://8-00.ru/

Поделиться: 

Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров

Список пуст


  Яндекс.Метрика